?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Муж назвал жену курицей. Она не стала огорчаться, просто снесла ему два яйца, с разбегу (с)


Я уже писала, что периодически посещаю интересные заседания
мастер-класса, которые проводятся специально для женщин и девочек..
Надо признаться, человеческий креатив и предприимчивость,
совершенно безграничны!

Например, всех желающих попросили
принести старые картонки для хранения яиц, ну помните такие,
в которых яйца в полной безопасности домой попадают...

яй

Даже не думала, что такие удивительные вещи можно сделать из
старого страшненького, облупленного картона...


Оказывается из совершенно неинтересной коробки, такую красоту можно соорудить...


Как вам вот такие цветочки??

цветыее

Кстати покрасить их можно не только в розовый цвет...а также можно использовать все засыхающие дома краски...

Ну и на десерт, вот такие чудесные яйца:))))

ангри бёрдс

Вот такую серию очень популярных ныне Angry Birds, предлагается раскрасить к Рождеству. Эх хорошо тем кто умеет рисовать, Я боюсь, что от раскрашенных мною яиц все разбегутся в разные стороны!!!

Ну как вам такие задумки нравятся???

И вопрос: Как думаете из чего сделан этот симпатичный осьминожек???


ось


Comments

( 82 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
hroft_clone3
Mar. 13th, 2014 11:45 am (UTC)
Ну с осьминогом нет проблем, втулка от туалетной бумаги :)
juliana0277
Mar. 13th, 2014 11:47 am (UTC)
Картонка от туалетной бумаги или полотенца?
orion4
Mar. 13th, 2014 12:01 pm (UTC)
А прикольно к Пасхе так яйца раскрасить))))))
natagri
Mar. 13th, 2014 12:36 pm (UTC)
Ага, мне тоже очень понравился этот вариант:))) Можно ведь и другие мордочки написовать:)))
(no subject) - orion4 - Mar. 13th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
demkristo
Mar. 13th, 2014 12:11 pm (UTC)
из картонкО
natagri
Mar. 13th, 2014 12:36 pm (UTC)
ПравильнО :)))
leghe
Mar. 13th, 2014 12:12 pm (UTC)
удивительные вещицы! Даже не думал, что такое можно делать
natagri
Mar. 13th, 2014 12:37 pm (UTC)
Мне яйца раскрашенные понравились очень...
borman_b
Mar. 13th, 2014 12:13 pm (UTC)
злые свинья! зачет!
natagri
Mar. 13th, 2014 12:37 pm (UTC)
Классно придумали да6 мне тоже яйца очень ндра:)))
nota_x
Mar. 13th, 2014 12:42 pm (UTC)
цветы красивые)))
ge_rus001
Mar. 13th, 2014 12:45 pm (UTC)
Когда то в школе на уроках труда подобное изображали ))
isursky
Mar. 13th, 2014 12:51 pm (UTC)
Енгрибердс прекрасны, вот что значит фантазия и руки из правильного места.
za_y_ac
Mar. 13th, 2014 01:06 pm (UTC)
ничего себе))) прикольно!
alexkolos
Mar. 13th, 2014 01:11 pm (UTC)
Я бы такое на уроках труда в школах преподавал бы))
valentinna
Mar. 13th, 2014 01:11 pm (UTC)
И цветочки симпаичные, и яйца! Спасибо за идею!:)
kobeleff
Mar. 13th, 2014 01:13 pm (UTC)
осьминог из пластиковой бутылки?
tihonov
Mar. 13th, 2014 01:26 pm (UTC)
клёвые изделия получаются, однако :)
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 82 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes