?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мама, спаси... от мамы

Первое, кого видит и чувствует ребёнок, приходя в этот мир
- это его мама. Рядом с мамой ребёнок чувствует себя в полной
безопасности...
А всегда ли это так??

Сегодня покажу вам весьма необычную мамашу,
которая любит своих чудесных дочек довольно странной любовью,
и уж её дочери, точно, не могут чувствовать себя в безопасности
находясь рядом с такой мамочкой...

Можно смело сказать, кровь стынет в жилах от такой материнской любви...


Это сюжет одной из программ американских новостей, конца пятидесятых годов прошлого века, и я очень надеюсь, что больше никто, нигде и никогда не повторял подобного трюка:



Даже подумать страшно, какая трагедия могла бы произойти, если эта сумасшедшая циркачка, её даже матерью называть не хочется, промахнулась бы на пару сантиметров... И ведь она постоянно выступала с этим номером, в котором мишенями были её пяти - и двух с половиной летние дочери...

Наверняка найдутся и такие, кто скажет, а что тут такого, типа искусство и цирк требуют жертв, и мамашка эта, настолько уверена в своих способностях, что даже самое дорогое, что у неё есть в жизни поставила на кон...
Но я, как минимум лишила бы её родительских прав...Жаль, что в США, думали по-другому....
Честно, не понимаю таких номеров художественной самодеятельности.

А вы как считаете?
Как вам нравится такая метательница ножей???

Comments

( 117 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
hard_maestro
Jan. 12th, 2014 12:32 pm (UTC)
Идиотка...не мать а сука..прости друг))
natagri
Jan. 12th, 2014 01:03 pm (UTC)
Вот совершенно, абсолютно с тобой согласна....ну как можно детей так подставлять...
(no subject) - nota_x - Jan. 12th, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
onshe33
Jan. 12th, 2014 12:32 pm (UTC)
У каждого свои проблемы с головой...
natagri
Jan. 12th, 2014 03:13 pm (UTC)
Совершенно с тобой согласна...
voshod_chr
Jan. 12th, 2014 12:34 pm (UTC)
Да, мамы к сожалению бывают разные.
natagri
Jan. 12th, 2014 07:29 pm (UTC)
Вот и такие сумасшедшие тоже...
grimnir74
Jan. 12th, 2014 12:34 pm (UTC)
сегодня ее бы лишили родительских прав со скоростью летящего ножа
natagri
Jan. 12th, 2014 07:28 pm (UTC)
ну так двухлетнего ребёнка под ножи подставлять, полный маразм
evening_cowboy
Jan. 12th, 2014 12:35 pm (UTC)
кошмар(
natagri
Jan. 12th, 2014 07:28 pm (UTC)
Совершенно с вами согласна..
demkristo
Jan. 12th, 2014 12:37 pm (UTC)
пипец просто какой то
natagri
Jan. 12th, 2014 07:28 pm (UTC)
И не говори...
(Deleted comment)
natagri
Jan. 12th, 2014 07:27 pm (UTC)
Точно больная на всю голову...
majorua
Jan. 12th, 2014 12:58 pm (UTC)
я за спорт в этом случае
не известно что бы было с этими детьми если бы мамашка не умела кидать ножи
тут нужно смотреть со всех сторон
natagri
Jan. 12th, 2014 01:00 pm (UTC)
Но лучше бы она туда папашку поставила6 а не двухлетнюю дочку:)))))
(no subject) - majorua - Jan. 12th, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
be_ba_bu
Jan. 12th, 2014 01:00 pm (UTC)
Что-то слишком много идиотов в последнее время развелось кругом.
natagri
Jan. 12th, 2014 03:34 pm (UTC)
Эта женщина недостойна быть матерью...
(no subject) - be_ba_bu - Jan. 13th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
axiplus
Jan. 12th, 2014 01:05 pm (UTC)
больная она на всю голову)
"маманя" блин(((
natagri
Jan. 12th, 2014 02:44 pm (UTC)
Что-то я тоже совсем обалдела, как может мать на своего двухлетнего ребёнка бросать нож...
ge_rus001
Jan. 12th, 2014 01:17 pm (UTC)
Идиотка, что тут еще сказать.
natagri
Jan. 12th, 2014 07:27 pm (UTC)
Совершенно с тобой согласна...
otevalm
Jan. 12th, 2014 01:29 pm (UTC)
Ужас какой-то!
natagri
Jan. 12th, 2014 07:26 pm (UTC)
Я сама ошалела, когда эту двухлетнюю девочку увидела...
alexkolos
Jan. 12th, 2014 01:39 pm (UTC)
Как в кино, пусть тренируется на кошках
natagri
Jan. 12th, 2014 07:26 pm (UTC)
ну в любом случае не на двухлетних девочках...
0bovsemka
Jan. 12th, 2014 01:40 pm (UTC)
жесть, я бы даже смотреть такое не стала(
natagri
Jan. 12th, 2014 02:43 pm (UTC)
Мне тоже стало не по себе, какая-то нереально жестокая мамаша...
(Deleted comment)
natagri
Jan. 12th, 2014 02:42 pm (UTC)
При чём тут лицемерие, как это сюда относится, нечего тут брызгать слюнями и всякую чушь пороть я кстати говорила в прошлом времени, и если бы эта мамаша хренова была из России я бы тоже самое написала:))) Мне, в отличие от вашей злобной ненависти, совершенно всё равно в каком государстве это происходит, я констатировала факт...
(Deleted comment)
(no subject) - natagri - Jan. 12th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Jan. 12th, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrparker - Jan. 13th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Jan. 13th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrparker - Jan. 13th, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 117 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes