?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Совершенно случайно полистала страницы зарубежных интернет страниц,
где речь идёт о современных политиках...
Особый скандал разворачивается вокруг Ангелы Меркель...

Фрау Меркель, которая ещё со времён своей молодости была, несомненным лидером:
с отличием закончила физический фаультет лейпцигского университета,
принимала активное участие во всех конференциях и форумах, как научных так и общественных:

меркель2

На фотографиях: Меркель на математической олимпиаде в 1971 году:
Меркель на трибуне в 2002 году уже как президент CDU

Тут на днях появились фотографии совершенно голой Ангелы Меркель на нудистском пляже:




В греческих газетах на днях появились такие фотографии:


Меркель



Кто бы не был изображён на снимке, надо сказать, что фигурка очень даже не плохая.
Я лично, совсем не уверена, что это молодая Ангела Меркель, хотя сейчас проводятся раличные экспертизы, в разных странах.
Греческие и испанские специалисты уверены, что это именно она.

vthrtkm

Только не понимаю одного, почему это ТАКОЙ уж позор???

Можно любить, или ненавидеть Ангелу Меркель, как политика и организатора,
но при чём тут её нудистское прошлое???

Как вы считаете, человек загорающий голым на пляже, может в дальнейшем быть лидером страны???

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
onshe33
Apr. 11th, 2013 04:09 pm (UTC)
Это уже пошла настоящая травля и ничего более...
natagri
Apr. 11th, 2013 05:21 pm (UTC)
Причём очень некрасивая травля, никакой порнухи ведь нет...
hard_maestro
Apr. 11th, 2013 04:11 pm (UTC)
Ее жизнь но,наши лучше.ага.
natagri
Apr. 11th, 2013 05:20 pm (UTC)
Совершенно верно: это её жизнь...:)))
(no subject) - hard_maestro - Apr. 11th, 2013 05:21 pm (UTC) - Expand
alelikand
Apr. 11th, 2013 04:13 pm (UTC)
Я как сексист считаю, что некрасивая женщина не имеет права быть политическим лидером)
natagri
Apr. 11th, 2013 04:24 pm (UTC)
А на твой профессиональный взгляд сексиста Меркель красивая женщина????
(no subject) - alelikand - Apr. 11th, 2013 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Apr. 11th, 2013 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelikand - Apr. 11th, 2013 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Apr. 11th, 2013 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelikand - Apr. 11th, 2013 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Apr. 11th, 2013 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelikand - Apr. 11th, 2013 06:33 pm (UTC) - Expand
oksanasemenova
Apr. 11th, 2013 04:14 pm (UTC)
Это давно было, можно быть лидером))
natagri
Apr. 11th, 2013 05:36 pm (UTC)
Совершенно с тобой согласна, Оксаночка, к тому же она не в порно фильме снималась...подумаешь позагорала...
kovaler
Apr. 11th, 2013 04:14 pm (UTC)
Конечно может! Кто не бегал в детстве по пляжу голеньким?
alelikand
Apr. 11th, 2013 04:53 pm (UTC)
детство в 18 лет?)
ты бегал в 18 лет "голеньким по пляжу"? думаю, что ты просто так не оголялся в это время)
(no subject) - kovaler - Apr. 12th, 2013 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Apr. 11th, 2013 06:22 pm (UTC) - Expand
zeleneva
Apr. 11th, 2013 04:15 pm (UTC)
Да по мне - пусть будет))) красотка))
natagri
Apr. 11th, 2013 07:42 pm (UTC)
Совершенно с тобой согласна!!:)))
wisaev
Apr. 11th, 2013 04:36 pm (UTC)
фигура ничего была...
alelikand
Apr. 11th, 2013 04:45 pm (UTC)
это серьезно? ты не видишь ужасающей сутулости?)


Edited at 2013-04-11 04:47 pm (UTC)
(no subject) - wisaev - Apr. 11th, 2013 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelikand - Apr. 11th, 2013 04:51 pm (UTC) - Expand
imperator_wawa
Apr. 11th, 2013 04:47 pm (UTC)
ну и что, все немцы в то время были нудистами, да и сейчас, никакого скандала
natagri
Apr. 11th, 2013 05:30 pm (UTC)
Я тоже думаю, что она ж не в порно фильме снималась...кстати в Греции куча немецких туристов всегда голяком загорают...
luvida
Apr. 11th, 2013 04:48 pm (UTC)
Я ничего не имела бы против, если бы человек был знающий. Ангела Меркель, по-моему, вполне приличный руководитель. А что там в молодости кто творил...
natagri
Apr. 11th, 2013 06:28 pm (UTC)
Вот именно этим фото минимум тридцать лет! Она тогда вообще двадцатилетней девушкой была и вот не поленились же покопаться и грязью облить...
(no subject) - luvida - Apr. 12th, 2013 03:11 am (UTC) - Expand
vlpolynov
Apr. 11th, 2013 05:06 pm (UTC)
Для русских, все это - вполне нормально, а вот для европейцев - позор и жесть. Если бы Путин не обратил внимания на сиськи Femen, то скорее всего его обвинили бы в пидарастии
natagri
Apr. 11th, 2013 06:26 pm (UTC)
И это просто ужас настоящий! ! Грязью облить ничего не стоит в наши дни!
(no subject) - amir_ana - Apr. 12th, 2013 06:42 am (UTC) - Expand
kurgypster
Apr. 11th, 2013 05:07 pm (UTC)
у нас ваще президентом хуй с бугра
ничо, живем
natagri
Apr. 11th, 2013 06:25 pm (UTC)
Хи-хи-хи, Костя, я паЦталом:))) какое прелестное определение:)))))
(no subject) - scarm_spb - Apr. 12th, 2013 01:37 pm (UTC) - Expand
elena_88888
Apr. 11th, 2013 05:38 pm (UTC)
Лично мое мнение - что то, КАК проводит любой иной человек (без оглядки на то - политик или актер или просто такой как мы все) - это лично ЕГО/ЕЕ дело, пока этим не наносится вред или ущерб другим или самому себе.
А те, кто сейчас на нее набрасывается (а также всякие папарацци перед этим на знаменитостей топлесс ит.д.) - просто ханжи или на ханжах нагревают руки...
natagri
Apr. 11th, 2013 06:24 pm (UTC)
Леночка, совершенно с тобой согласна! Мне, кажется это очень несправедливо вот так свою злость выплёскивать...ничего противоправного в её загорании не было...к тому же эти фото тридцатилетней давности, не поленились же!!! откапывать в архивах!
(no subject) - elena_88888 - Apr. 11th, 2013 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Apr. 11th, 2013 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_88888 - Apr. 11th, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
kovarnaja
Apr. 11th, 2013 06:33 pm (UTC)
Вообще я, конечно, не одобряю подобную пошлятину, но с другой стороны это её жизнь и она же не сейчас так ходит.
natagri
Apr. 11th, 2013 07:29 pm (UTC)
Совершенно с тобой согласна, на фотках ей 18, а сейчас 59.... представляю, как ей это неприятно смотреть в прессе...события давно минувших дней...видимо, никакой свежатинки нарыть не смогли...она даже украшения, которые ей дарят в казну сдаёт....
(no subject) - kovarnaja - Apr. 11th, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
sva_lana
Apr. 11th, 2013 06:58 pm (UTC)
Жалко мне ее... на любого можно что угодно "нарыть" при желании.
natagri
Apr. 11th, 2013 07:27 pm (UTC)
Совершенно с тобой Светочка согласна, святых не бывает, а эти фотки, когда ей 18 лет было сделаны...ну и что...неприятно!
Представляешь, КАК ей это неприятно!
(no subject) - sva_lana - Apr. 11th, 2013 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Apr. 11th, 2013 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sva_lana - Apr. 11th, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
babyps
Apr. 11th, 2013 07:43 pm (UTC)
Пошло, неприлично и безвкусно использовать такое в наверняка корыстных целях. Никакой связи с её политической карьерой не вижу тут.
natagri
Apr. 11th, 2013 07:49 pm (UTC)
Знаешь, и мне стало очень неприятно, когда увидела, эти снимки, представляю, каково ей, Меркель очень порядочный человек, не могли подкопаться к ней никак, в ход пустили снимки более чем тридцатилетней давности...Настоящее гадство!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 78 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes