?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А у вас как???

Не пойму, это только у меня тормозит ЖЖ??

Меня уже достало это основательно. Села, как порядочная почитать ленту на комменты ответить...и еле-еле крутится колёсико, картинки вставляются через раз, лента листается очень медленно, комменты отправляются пешком!

Наверное, опять обновления, какие-то внедряют...понятное дело, это важно! Только одного не понимаю,
ну почему это надо делать вечером в самое пиковое для пользователей время, а не с утра, когда все спят или работают???


Вот для поднятия настроения:


kidik

Как думаете, куда смотрят котята???

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
onshe33
Apr. 4th, 2013 07:11 pm (UTC)
Эх, ничего не тормозит, а картинка не загрузилась...
natagri
Apr. 4th, 2013 07:43 pm (UTC)
Спасибо, что сказала, еле перезагрузила её...медленно работает...
bnik7
Apr. 4th, 2013 07:11 pm (UTC)
я не знаю как котята ,а я вот это вижу.
src="http://ic.pics.livejournal.com/natagri/28952595/115337/115337_600.jpg" alt="kidik" title="kidik" width="582" height="398" />
bnik7
Apr. 4th, 2013 07:13 pm (UTC)
Re: я не знаю как котята ,а я вот это вижу.
во а коменте ссылка нарисовалась и котята смотрящие-чудо!)
sva_lana
Apr. 4th, 2013 07:15 pm (UTC)
103 релиз был. А комменты и у меня уходят улиткой... куда им торопиться то)))
natagri
Apr. 4th, 2013 09:15 pm (UTC)
Светочка, а что такое 103 релиз??? Что то я не поняла:))))
(no subject) - sva_lana - Apr. 5th, 2013 03:09 am (UTC) - Expand
nikkto59
Apr. 4th, 2013 07:19 pm (UTC)
Да не первый день уже.
То коммент отправить невозможно, то перепост не делается, то просто никуда кроме френдленты нельзя попасть.
Начинаю привыкать:)))
natagri
Apr. 4th, 2013 09:15 pm (UTC)
Во-во я фотку еле загрузила...
(no subject) - nikkto59 - Apr. 4th, 2013 09:25 pm (UTC) - Expand
hroft_clone3
Apr. 4th, 2013 07:20 pm (UTC)
Котята смотрят на Фрэнка, а со временем - все правильно
Где сервера ЖЖ находятся?
Какое там время сейчас?
babyps
Apr. 4th, 2013 07:24 pm (UTC)
Сегодня вроде нормально (ттт). А вчера было периодами, как у тебя.
Фрэнк продолжает крутить "колесо фортуны"...
hroft_clone3
Apr. 4th, 2013 07:29 pm (UTC)
Скромно жуя кабель
(no subject) - babyps - Apr. 4th, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hroft_clone3 - Apr. 4th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babyps - Apr. 4th, 2013 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hroft_clone3 - Apr. 4th, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Apr. 4th, 2013 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hroft_clone3 - Apr. 4th, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Apr. 4th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hroft_clone3 - Apr. 4th, 2013 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Apr. 4th, 2013 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hroft_clone3 - Apr. 5th, 2013 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Apr. 4th, 2013 07:55 pm (UTC) - Expand
alexbigear
Apr. 4th, 2013 07:30 pm (UTC)
тупит ага.
natagri
Apr. 4th, 2013 07:42 pm (UTC)
Поняла:)))
luka832
Apr. 4th, 2013 07:39 pm (UTC)
тормозит да
natagri
Apr. 4th, 2013 07:58 pm (UTC)
Не у всех тормозит!
vilgun
Apr. 4th, 2013 07:49 pm (UTC)
тормозит
(Deleted comment)
natagri
Apr. 4th, 2013 10:25 pm (UTC)
Видимо волной пошло....:))))
zoosovet
Apr. 4th, 2013 08:04 pm (UTC)
Местами тормозит - при редактировании, например.
natagri
Apr. 4th, 2013 09:12 pm (UTC)
А у меня фотка еле загрузилась с третьего захода! Как тебе котята нравятся???
(no subject) - zoosovet - Apr. 4th, 2013 09:14 pm (UTC) - Expand
kurgypster
Apr. 4th, 2013 08:18 pm (UTC)
котята укоризненно смотрят на дронова
natagri
Apr. 4th, 2013 09:06 pm (UTC)
Правильно! Костя ты просто зришь в корень:))))))
zeleneva
Apr. 4th, 2013 08:26 pm (UTC)
Милые котейки))) уже вроде и не тормозит ЖЖ)
natagri
Apr. 4th, 2013 09:06 pm (UTC)
Вот , как котеек повесила так и тормозить перестал ЖЖ:))) Испугался такого количества кошек:
nadez27da
Apr. 4th, 2013 08:29 pm (UTC)
Да так же. Успеваю на кухню сгонять и зажевать чего-нибудь.)))
А котята смотрят на козла, которого ЖЖ показывает!)))
harmful_viki
Apr. 4th, 2013 08:52 pm (UTC)
да тормозит постоянно- надоедает, а что делать пока не чего другого на замену я найти не могу:(
natagri
Apr. 4th, 2013 08:58 pm (UTC)
Привееет! так вот и я тоже психую, но пишу:))))
(no subject) - harmful_viki - Apr. 4th, 2013 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Apr. 4th, 2013 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - harmful_viki - Apr. 4th, 2013 09:44 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 78 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes