?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вечерний позитивчик...

Овчарка по имени ГЕКТОР (HEKTOR), очень любит играть с мячиком и таскать его в зубах....
И если взять мячик необычной раскраски, то получатся очень необычные фотографии

Итак ГЕКТОР С МЯЧОМ :)))


гектор

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
bisant
Jan. 14th, 2013 06:12 pm (UTC)
симпатичный какой:)
добрый вечер, Наталья!
natagri
Jan. 14th, 2013 06:19 pm (UTC)
Привеет! да симпатичный пёсик с такими зубами мощными:)))
muse_svp
Jan. 14th, 2013 06:41 pm (UTC)
Славный пес:)
natagri
Jan. 14th, 2013 07:35 pm (UTC)
Зубастенький:)))
hroft_clone3
Jan. 14th, 2013 06:56 pm (UTC)
Какая милая улыбка :)


На улицу его, без поводка :)
natagri
Jan. 14th, 2013 07:34 pm (UTC)
Загрызёт на фиг!!!:))
Хотя так паршиво работает обять ЖЖ, ужас, комменты еле отправляются
(no subject) - hroft_clone3 - Jan. 14th, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Jan. 14th, 2013 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hroft_clone3 - Jan. 14th, 2013 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Jan. 14th, 2013 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hroft_clone3 - Jan. 15th, 2013 01:45 am (UTC) - Expand
luka832
Jan. 14th, 2013 07:26 pm (UTC)
ха-ха. я сначала и офигела :))))
natagri
Jan. 14th, 2013 07:36 pm (UTC)
Зубастенький такой:))))
alexbigear
Jan. 14th, 2013 07:54 pm (UTC)
Весёленько!
natagri
Jan. 14th, 2013 08:35 pm (UTC)
Голливудская улыбочка:)))
zeleneva
Jan. 14th, 2013 07:56 pm (UTC)
Улыбочка зверская, факт))
natagri
Jan. 14th, 2013 08:35 pm (UTC)
загрызёт нафиг:))))
no_name
Jan. 14th, 2013 08:41 pm (UTC)
встретишь такого с мячиком - мало не покажется:)
natagri
Jan. 14th, 2013 09:09 pm (UTC)
лучше уж пусть будет с мячиком в зубах, чем с моей ногой например:)))))
(no subject) - no_name - Jan. 14th, 2013 09:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
natagri
Jan. 14th, 2013 09:08 pm (UTC)
на редкость зубастый пёс:)))
dali88
Jan. 14th, 2013 09:37 pm (UTC)
Отличная собачка со вставной челястью!)))
natagri
Jan. 14th, 2013 09:47 pm (UTC)
И не говори, дорогая....зубы как на подбор:))))
(no subject) - dali88 - Jan. 14th, 2013 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Jan. 14th, 2013 09:51 pm (UTC) - Expand
rider3099
Jan. 15th, 2013 03:13 am (UTC)
Смешнючая собачка! :)
natagri
Jan. 15th, 2013 12:59 pm (UTC)
:))) С Голивудской улыбкой.
wisaev
Jan. 15th, 2013 05:02 am (UTC)
остроумно...
natagri
Jan. 15th, 2013 12:58 pm (UTC)
Ага, прикольно сделано:))))
(no subject) - natagri - Jan. 16th, 2013 10:25 pm (UTC) - Expand
nata_blackcat
Jan. 15th, 2013 06:32 am (UTC)
я тоже хочу себе такой мячик ))))
natagri
Jan. 15th, 2013 12:55 pm (UTC)
Если найду в Венгрии обязательно тебе пошлю:)))
ishura
Jan. 15th, 2013 07:18 am (UTC)
Вот и раскрыт секрет собаки Баскервилей;)
natagri
Jan. 15th, 2013 12:56 pm (UTC)
Ха-ха-ха, ой не могу, я паЦталом! Саша, ты прелесть...точно раскрыт!!!
(no subject) - ishura - Jan. 15th, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
ar00t
Jan. 15th, 2013 10:23 am (UTC)
Шикарный мяч ;)))
natagri
Jan. 15th, 2013 09:38 pm (UTC)
Мне тоже очень понравился, потом поеду поищу в магазинах:)))
( 37 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes