?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сталинское детство...

Уже давно не слышала я споры между "сталинистами" и "антисталинцами". А вот во времена моего детства, это была довольно распространённая тема для споров в любом обществе. Одни говорили, вот если бы сейчас был Сталин, он бы тут порядок навёл, вы все бледный вид имели...А другие говорили "Загубил страну, столько народу сгноил, богом себя возомнил"... Так вот..
Мой дядька был истинным сталинистом, с твёрдым нордическим характером, он и воспитывать нас с двоюродной сестрой старался в этом же духе....типа построились, помыли руки и пошли быстренько обедать...а потом послеобеденный сон. Представьте себе, лето, тепло, деревня, подружки, а я 12-ти летняя здоровая дылда с 8-ми летней двоюродной сестрёнкой должна два часа спать, в самое лучшее время...Нет, я старалась, как могла, долго лежала с закрытыми глазами, пока ноги мои не начинали зудеть от желания побегать, и тогда я потихоньку вставала, выбиралась из окна с другой стороны дома и мчалась навстречу свежему воздуху и друзьям....и вот однажды столкнулась с дядей, который твёрдо решил мне испортить летний отдых своим присутствием и воспитательной дисциплиной....Наказание было быстрым и ужасным....Мне на шею одели бидон на верёвке и загнали на дерево вишню собирать, для их бесконечного вишнёвого варенья, которое варилось сотнями литров, а потом увозилось на далёкий Север....надо сказать вишни у бабушки было много, поэтому с бидоном я долго лазила ещё и по той простой причине, что кроме меня некому было на дерево лезть - или старые, или слишком малые, или весьма толстозадые родственнички кружили со всех сторон..И сидя на дереве, давясь слезами, и собирая эту чёртову сталинскую вишню, я мстительно мечтала, что вот - приедет мой папа, увидит свою любимую дочурку - всю перемазанную, с бидоном на шее - сидящей на дереве и, каааак врежет дядьке противному... НО родители мои приезжали редко, поскольку активно строили социализм в отдельно взятой стране...
Это было моё первое столкновение со сталинским режимом ...

тут мне попалась интересная картиночка и я поняла, что моё детство по-сталински это ерунда...

1246311406_interesnye_fakty_40_foto_27

А у вас в детстве были суровые методы воспитания??

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
drushlyakov
Oct. 2nd, 2012 06:36 pm (UTC)
Нуу.. До 22 быть дома и по попе получал, бывало)))
natagri
Oct. 2nd, 2012 06:40 pm (UTC)
:))) Привееет! Да суровое сталинское воспитание и тебя коснулось.....:))) я рада, что этим дело и закончилось!
onshe33
Oct. 2nd, 2012 06:42 pm (UTC)
Я боюсь таких сталинистов...они за идею убить готовы...
natagri
Oct. 2nd, 2012 06:45 pm (UTC)
И не говори! Я думала, что они уже исчезли, а тут опять услышала, что Сталина на нас нет.....ужас!
netesov
Oct. 2nd, 2012 07:05 pm (UTC)
Не скажу!
natagri
Oct. 2nd, 2012 07:19 pm (UTC)
:))) А почему?? Это военная тайна???
(no subject) - netesov - Oct. 2nd, 2012 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Oct. 2nd, 2012 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netesov - Oct. 2nd, 2012 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Oct. 2nd, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netesov - Oct. 2nd, 2012 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Oct. 2nd, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
lady_catari
Oct. 2nd, 2012 07:06 pm (UTC)
Нет, мне повезло.)
natagri
Oct. 2nd, 2012 07:18 pm (UTC)
Счастливая:)) А это значит замечательные родители....
nikkto59
Oct. 2nd, 2012 07:21 pm (UTC)
А, что там Навальный орал на митингах? Что-то я позабыла.
Папа был военным.
Ни о чем не жалею. У меня было счастливое советское детство. Правда , после обеда в 12 лет меня уже не укладывали.
natagri
Oct. 2nd, 2012 08:03 pm (UTC)
У меня оно тоже было прекрасным:)) Простым и чистым! А Навального я не слушаю, даже не знаю, что он орал там или сям....
nata_blackcat
Oct. 2nd, 2012 09:40 pm (UTC)
Суровые? Нууу... смотря что считать суровыми.
1. В детстве. В субботу мы с мамой ходили в театр. Если я на неделе получала двойку - билеты сдавались - и хрен мне а не театр.
2. Меня никто никогда не бил. В 13-ть лет я, не предупредив, ушла гулять на целый день. Бабушка чуть не слегла с сердечным приступом и вечером закатила мне оплеуху.
3. Мне - 16-ть. Мама уехала в командировку. К отцу в гости пришла подружайка и пристала ко мне:
- Наточка, милая, ты теперь называй меня мамой - мы с твоим папой тут будем жить. Я послала ее нахуй и получила в глаз от отца.

Нат, если мой коммент оскорбителен и неприемлем (а в нем мат) - просто сотри, ладно?

Я считаю что меня воспитывали очень правильно.
natagri
Oct. 2nd, 2012 09:53 pm (UTC)
НАТ, солнышко, твой коммент просто восхитителен! Какой сотри! я его вмурую (если так можно сказать) в ЖЖ!! Ты прелесть, у меня тоже было отличное детство, это что то картинку увидела и вспомнилось, бить...ой да ни за что! Всё культурненько. У тебя и мат совершенно стильный вовремя употреблённый, в общем суперский:))
Вот умеешь ты меня рассмеять и улыбнуть...и ваще...
mistiklive
Oct. 2nd, 2012 10:10 pm (UTC)
Божтымой, как интересно! Воспоминания детства самые прекрасные воспоминания на свете - даже детства с дядей - сталинистом. А плакат - убил(( Вот же времечко было((( Страшно((
natagri
Oct. 2nd, 2012 10:14 pm (UTC)
Олечка, так я увидела этот плакат и вспомнила уже то, что давно забыла. Действительно страшное!! А детство у меня было чудесным, эти вишни самое плохое воспоминание.....тогда всё было проще и понятней, а вот сейчас деткам не просто....другое время.. хотя, вроде жизнь и лучше.
(no subject) - mistiklive - Oct. 2nd, 2012 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Oct. 2nd, 2012 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mistiklive - Oct. 2nd, 2012 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Oct. 2nd, 2012 11:09 pm (UTC) - Expand
rider3099
Oct. 2nd, 2012 11:06 pm (UTC)
У нас были либеральные методы в семье. Но я сама проявляла сознательность. Поздно не приходила.
natagri
Oct. 3rd, 2012 11:10 am (UTC)
Молодчина! Мои родители тоже очень трогательно заботились обо мне, даже когда я и сознательность не проявляла:))) Я им благодарна на всю жизнь...
babyps
Oct. 2nd, 2012 11:13 pm (UTC)
Никогда не было. И это при том, что мама прошла через эвакуацию и суровые послевоенные годы, а отец - членом партии с начала 50-х. Они просто помогали мне входить ежедневно в жизнь, за что я им безмерно благодарна.
natagri
Oct. 3rd, 2012 11:09 am (UTC)
:)) Это же очень здорово, когда такие замечательные родители. У меня тоже родители чудесные! Я вообще своё детство вспоминаю с теплом и радостью столько живого общения было...
alimadore
Oct. 3rd, 2012 03:39 am (UTC)
А меня на выходные отправляли домой к бабушке с прабабушкой, а прабабушка моя всегда пекла кексы, печенья, и самый мой любимый вишневый пирог.. А я тесто ложкой мешала и лопала его, сырое, втихаря, пока никто не видел, оно такое вкусное было))) И вот сидела я на кухне прямо у окна, а за окном было уже темно, и поэтому вся кухня полностью отражалась в стекле. И в той другой кухне было так уютно, мне очень хотелось в нее попасть.. Хорошие воспоминания, добрые.. И как-то все было тихо и размеренно без айпадов, айфонов и интернетов.
natagri
Oct. 3rd, 2012 11:07 am (UTC)
да точно! Фатя, вот для меня всё, что с бабушкой связано, такое тёплое и чудесное! И не говори, без всех этих айпадов было живое общение, а сейчас детки уткнуться в свои компьютеры и у каждого своя виртуалка...
luvida
Oct. 3rd, 2012 07:07 am (UTC)
К счастью, нет. Дети не любят, когда их принуждают к чему-то. Я думаю, что если бы ваш дядя проявил гибкость и попросил вас собрать вишню, потому что кому-то на севере очень нужно вишнёвое варенье, то вы бы с удовольствием полезли на дерево :)
natagri
Oct. 3rd, 2012 09:19 am (UTC)
Спасибо Вам огромное !Вы совершенно правильно поняли ситуацию. Мне было не трудно собирать эту вишню, ну может чуточку скучно, и в Ставропольском крае столько этой вишни, а вот на Севере её совсем нет, я была отзывчивая девочка...Но сама форма, как это было мне приказано, это было самое неприятное...типа наказание, за несовершённое преступление..
(no subject) - luvida - Oct. 3rd, 2012 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Oct. 3rd, 2012 11:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
natagri
Oct. 3rd, 2012 10:59 am (UTC)
Да у меня тоже это был единственный случай, а родители у меня никогда ничего подобного не применяли:))
alexbigear
Oct. 3rd, 2012 11:32 am (UTC)
Натали, какой замечательный пост! )
Меня в начальных классах заставлял отчим, сидя на коленках в углу, учить правила октябрят.)Он постоянно эксперементировал то на гречке, то на горохе, то на рисе, соли и т.д..)) Но я ж блин изобретательный быстро сообразил, что под коленки нужно подкладывать тапочки, а под шифонером прям рядышком лежала книжка "Робинзон Крузо"! ) О появлении проверки узнавал по теням и успевал всё спрятать! )))) Кароче поведение было хреновое, а учёба отличная, вот так пытались меня образумить.)))
natagri
Oct. 3rd, 2012 12:01 pm (UTC)
Очень рада, что тебе понравился мой пост, увидела картинку и вспомнилось, что- то детство...Спасибо, тебе, что поделился, своим личным! бедненький умненький октябрёнок Алёша! Досталось тебе!! Хорошо хоть сообразительный очень мальчик был. У меня родители были очень добрые, а вот дядя, такой безжалостный....
А "Робинзо Крузо" помню и я перечитывала несколько раз, а ещё "Остров сокровищ" и Жюль Верн...оожала!
(no subject) - alexbigear - Oct. 3rd, 2012 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Oct. 3rd, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Oct. 3rd, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Oct. 3rd, 2012 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Oct. 3rd, 2012 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Oct. 3rd, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Oct. 3rd, 2012 01:50 pm (UTC) - Expand
( 44 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes