?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выпьем соку???

У меня есть знакомый, он грек, настоящий. Зовут его Василиус (с Васисуалием прошу не путать), но с моей лёгкой руки он уже давно - просто Вася. Его семья очень давно выехала из Греции, во время очередной - то ли революции, то ли путча... Поэтому самая любимая Васина тема - что там сейчас происходит, в Греции.
..Несколько лет назад благодаря интернету он нашёл родственников, в частности - своего старшего кузена. Долго собирался, и наконец прошлым летом, оформив все документы, выехал их проведать и познакомиться со своим десятилетним племянником, которого в его честь назвали Василиусом.
После приезда рассказов было море. да эти рассказы продолжаются и по сей день, потому как Вася говорлив не в меру. Но один его рассказ мне очень запомнился. дело было так.

Приехав в приморский город - курорт Салоники, где живут его родственники, он не мог нарадоваться и насладиться прекрасными видами запахами и родной греческой речью. Целыми днями гулял по городу. И впитывал в себя национальный дух.



У родственников было небольшое кафе на одном туристическом пятачке, поэтому дела их шли в гору, каждый день куча посетителей. Еда незамысловатая и вкусная, а главное - прекрасный и душистый апельсиновый сок - фреш. Автомат , который тут же выжимал сок из свежих апельсинов стоял прямо на улице и торговля соком шла очень бойко. Зайдя в кафе, Вася спросил у брата, а где племянник, на что брат ему сказал: "Там... работает"....
"Молодец мальчишка, такой маленький, а уже подрабатывает" - подумал Вася и зашёл, на правах родственника, в святая-святых - на кухню. Там сидел мальчик Вася перед двумя огромными кучами апельсинов и шприцом с водой делал уколы в апельсины.....
"Врачом будет" - услышал голос брата вошедшего следом за ним...
- А что ты делаешь? - вырвалось у нашего наивного дяди Васи....
- "Уколы делаю, работаю, , так из одного апельсина, целый стакан сока получается, а не из двух, как обычно",- бойко пояснил малыш....

Уж не знаю, кем будет маленький мальчик Вася, когда вырастет, но уже сейчас он неплохой мошенник, подумала я после того, как услышала эту историю....
И знаете, уже больше года не пью свежевыжатых соков, как-то не тянет...всё думаю, а вдруг там, где-то внутри, такой мальчик Вася водопроводной водой делает уколы апельсинам и яблокам, готовясь стать врачом....




А вы любите соки??? Свежевыжатые???

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lika_y
Sep. 29th, 2012 04:51 pm (UTC)
Привет!
Я люблю мамин компотик ! ))
natagri
Sep. 29th, 2012 06:04 pm (UTC)
Re: Привет!
ОХ! Мамин компотик это всегда самое лучшее воспоминание с детства... с фруктами !! Мой любимый компот был черешневый!!!:))
akuna
Sep. 29th, 2012 04:52 pm (UTC)
ага люблю)
natagri
Sep. 29th, 2012 05:27 pm (UTC)
:))) Я вот тоже люблю, но пью теперь только дома:)))
(no subject) - akuna - Sep. 29th, 2012 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 29th, 2012 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akuna - Sep. 29th, 2012 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 29th, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akuna - Sep. 29th, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 29th, 2012 10:36 pm (UTC) - Expand
zeleneva
Sep. 29th, 2012 04:57 pm (UTC)
кофе лучше))) замаешься уколы ставить)
natagri
Sep. 29th, 2012 05:33 pm (UTC)
Это точно! Прикинь сколько надо уколов делать если в больших количествах продавать...:)) Эпидемия!!!
(no subject) - zeleneva - Sep. 29th, 2012 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 29th, 2012 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zeleneva - Sep. 29th, 2012 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 29th, 2012 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zeleneva - Sep. 29th, 2012 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 29th, 2012 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zeleneva - Sep. 29th, 2012 11:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 30th, 2012 12:23 pm (UTC) - Expand
sarmat21
Sep. 29th, 2012 04:57 pm (UTC)
Свежевыжатые соки это класс
natagri
Sep. 29th, 2012 06:37 pm (UTC)
Я тоже их всегда очень любила....только сейчас осторожничать начала....хотя вот сок из морковки точно будет чистым:)))
muse_svp
Sep. 29th, 2012 04:58 pm (UTC)
Обожаю кофе, фреш делаю дома:)
natagri
Sep. 29th, 2012 05:16 pm (UTC)
:))) Это самое безопасное и вкусное, я тоже теперь только дома пью соки... а вот кофе пью и в кафе...
sergey_flying
Sep. 29th, 2012 05:07 pm (UTC)
Сообразительность мальчика да в правильное направление бы...
natagri
Sep. 29th, 2012 06:18 pm (UTC)
И не говори!!! Но ведь, врачом хочет стать...7вот уже и уколы делать научился...:))) СПЕЦИАЛИСТ, блин!
lady_catari
Sep. 29th, 2012 05:24 pm (UTC)
Почему-то не люблю
А теперь буду любить ещё меньше.)
natagri
Sep. 29th, 2012 06:16 pm (UTC)
:)) Просто иногда поражаюсь, чего только не придумают, чтобы нас надуть!!
babyps
Sep. 29th, 2012 05:25 pm (UTC)
Такой предприимчивый!
А мы соки пьём всей семьёй. Любые!
natagri
Sep. 29th, 2012 05:51 pm (UTC)
:)) Да вот такие детишки бывают, на меня это тоже произвело впечатление... Соки я тоже очень люблю! И смешанные тоже.... и в пакетах покупаю и сама тоже выжимаю...
mistiklive
Sep. 29th, 2012 05:30 pm (UTC)
Вот же чему ребенка учат((( Ужас просто! Видно, они просто не знают правило бумеранга, бедные....
natagri
Sep. 29th, 2012 06:32 pm (UTC)
И не говори! так мало того ещё и отговорки находят, типа врачом будет, ну ни фига себе практика да? Мне кажется, правила бумеранга должны знать все и везде...оказывается не так всё :(((
valse_boston
Sep. 29th, 2012 06:11 pm (UTC)
надо самим выжимать )
а если уж колоть их чем-нибудь - то водочкой, или спиртом хорошим )
natagri
Sep. 29th, 2012 06:36 pm (UTC)
:)) Отличное предложение! Там где в соке неуверен, подстрахуся водочкой, отличная дезинфекция:))) ты гений, Валера:)))!
onshe33
Sep. 29th, 2012 06:15 pm (UTC)
Люблю. но у нас они дорогие...
natagri
Sep. 29th, 2012 06:34 pm (UTC)
Так соки сейчас везде не дешёвые...7может хоть настоящие не впрыснутые....
romashken
Sep. 29th, 2012 06:24 pm (UTC)
отож! Березовый фреш, например.
natagri
Sep. 29th, 2012 06:34 pm (UTC)
:))) Точно, в берёзу, кто ж укол то сделает:))) Прекрасное предложение.....надо выбирать безопасные фреши...например из моркови...
elena_nikiv
Sep. 29th, 2012 07:40 pm (UTC)
Сама выжимаю - яблочный люблю.
Покупаю редко,когда дочка просит.Теперь вообще не буду.
natagri
Sep. 29th, 2012 07:53 pm (UTC)
:)) Леночка, это уж точно настоящий 100% сок тот что ты делаешь....я вот тоже теперь осторожнее стала...но яблочный даже не представляю, как можно укалывать...
alelikand
Sep. 29th, 2012 08:10 pm (UTC)
Эх, Вася, Вася)
natagri
Sep. 29th, 2012 08:13 pm (UTC)
:))) И не говори! А мы вот Иванушки-дурачки!
(no subject) - alelikand - Sep. 29th, 2012 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 29th, 2012 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelikand - Sep. 29th, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
netesov
Sep. 30th, 2012 07:19 am (UTC)
Рекомендую пост LJTiMES
А Вам рекомендую морковный сок !
С морковками шприц не справится. И мальчики с дядями.
У меня после посещений Греции (лет пять-шесть назад) много там был по времени возникал вопрос.
Почему греки живут лучше, чем работают ? Заметьте, давно я удивлялся. А так да, порой очаровашки и единоверцы.
После Германии у меня подобных вопросов не возникало.



Edited at 2012-09-30 07:20 am (UTC)
natagri
Sep. 30th, 2012 08:49 am (UTC)
Re: Рекомендую пост LJTiMES
:)) да, уж грекам повезло очень, место прекрасное....что ни дерево то олива, а что ни земля то море...но вот видимо, работать они не очень любят просто так... вот и я удивляюсь всё время, живут гораздо лучше, чем работают это ты великолепно сказал:))) Но вот и дожились, теперь Германия их тянет....вместе с остальными странами..
буду пить теперь исключительно морковный сок:)) или берёзовый:))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes