?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Доверяй, но проверяй....

Вот читаю сейчас в интернете.....

1246311456_interesnye_fakty_40_foto_30




Даже не знаю, чему верить,

Сразу в памяти возникают картинки детства, в которых фигурирует морковный сок, который был обязательной программой питания, и частенько меня заставляли его пить, а теперь получается, что зря были все мои страдания........
Неужели и этот отвратительный рыбий жир не стоило пить???

Иногда и не знаю, чему верить, поэтому пойду как съем морковку и успокоюсь....

А вы пили в детстве морковный сок??

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
luvida
Sep. 17th, 2012 01:31 pm (UTC)
:))) Я и сейчас его пью, пополам с яблочным.
natagri
Sep. 17th, 2012 01:40 pm (UTC)
:)) Всё таки и я очень надеюсь, что польза есть.... хотя не могу сказать, что зрение у меня сто процентное, с детства близорукость...но не сок тому виной то точно:)))
(no subject) - luvida - Sep. 17th, 2012 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 17th, 2012 02:08 pm (UTC) - Expand
takaija
Sep. 17th, 2012 01:33 pm (UTC)
Сок пили! Он очень вкусный))
natagri
Sep. 17th, 2012 01:41 pm (UTC)
:)) да, я вот и сейчас пью иногда, а пишут, что особой пользы в нём нет...
michael_077
Sep. 17th, 2012 01:44 pm (UTC)
вы когда либо видели кролика в очках? А они любят морковку.
natagri
Sep. 17th, 2012 01:54 pm (UTC)
:)) Ха-ха-ха! Сижу ржу, действительно, кролика в очках никогда не видела....вы правы! Буду и дальше пить сок...с удовольствием!
hroft_clone3
Sep. 17th, 2012 01:49 pm (UTC)
Ага, выдумка англичан хорошо сработала :)

А, вообще-то, морковный сок я любил, когда самодельный :)
natagri
Sep. 17th, 2012 01:53 pm (UTC)
:)) А почему любил??? Сейчас уже не любшь??? Я как раз таки вот сейчас больше люблю, чем в детстве:))
(no subject) - hroft_clone3 - Sep. 17th, 2012 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 17th, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hroft_clone3 - Sep. 17th, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 17th, 2012 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hroft_clone3 - Sep. 17th, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 17th, 2012 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hroft_clone3 - Sep. 17th, 2012 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 17th, 2012 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hroft_clone3 - Sep. 17th, 2012 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 17th, 2012 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hroft_clone3 - Sep. 17th, 2012 06:07 pm (UTC) - Expand
scorpioshka
Sep. 17th, 2012 01:58 pm (UTC)
я раньше после солярия его всегда пила. а потом перестала верить в его чудозагарственную силу
natagri
Sep. 17th, 2012 02:13 pm (UTC)
Да, вот и я очень удивилась, думала, что именно морковка, нас витамином А снабжает... так что можно, пить только для удовольствия
onshe33
Sep. 17th, 2012 02:47 pm (UTC)
Я натуральные не пью..дорого...
natagri
Sep. 17th, 2012 02:51 pm (UTC)
:))) ну вот, как оказалось, особой пользы в них и нет:)))
alexbigear
Sep. 17th, 2012 02:58 pm (UTC)
Привет! В детстве пили соки каждый день, но моркоаного не помню никак.))
natagri
Sep. 17th, 2012 03:00 pm (UTC)
Правильно делал, что не пил, оказывается это всё враки, что зрение улучшает, англичане весь мир обдурили...:)) ты и так там белке в глаз попадаешь...пей апельсиновый:))
(no subject) - alexbigear - Sep. 17th, 2012 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 17th, 2012 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Sep. 17th, 2012 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 17th, 2012 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Sep. 17th, 2012 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 17th, 2012 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Sep. 17th, 2012 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 17th, 2012 05:04 pm (UTC) - Expand
lika_y
Sep. 17th, 2012 03:53 pm (UTC)
Неа ) морковный не пила... мне гранатовый заставляли пить, сейчас на него смотреть не могу :)
natagri
Sep. 17th, 2012 03:56 pm (UTC)
ОО! Гранатовый, это ж эксклюзив! Счастдивая!!! А я вот на морковном выросла:)), как оказалось зря пила....сейчас очень редко получается пить...но морковочку погрызть люблю:))
(no subject) - lika_y - Sep. 17th, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Sep. 17th, 2012 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 17th, 2012 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lika_y - Sep. 17th, 2012 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 17th, 2012 05:09 pm (UTC) - Expand
ar00t
Sep. 17th, 2012 04:17 pm (UTC)
вообще пил, но не очень люблю. Я просто так люблю морковку грызть :)
А вот картинка не открылась :(
natagri
Sep. 17th, 2012 04:25 pm (UTC)
Да ты что??? ща открою:)) Вот так лучше??? В картинке то самое главное! Я тоже люблю морковку, но оказывается, нет в ней ничего особо полезного для организма:)))
(no subject) - ar00t - Sep. 17th, 2012 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 17th, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
valse_boston
Sep. 17th, 2012 04:26 pm (UTC)
ни сок, ни жир не пил )
но история эта неожиданно удивила. думаешь, стоит ей верить? :)
natagri
Sep. 17th, 2012 04:33 pm (UTC)
Привеет! да, я сама ошалела! Неужели столько лет, весь мир пьёт сок морковный для улучшения зрения, просто из прикола английских спец.служб????
Даже не знаю, верить или нет, но вполне похоже на правду, где то я слышала, что то такое, но не придала значение...что каротин морковочный не усваивается в нашем организме...
drushlyakov
Sep. 17th, 2012 07:29 pm (UTC)
Морковно-яблочный сок- это сбор полезностей и вкусность) Пили, пьём и будем пить:)
natagri
Sep. 17th, 2012 07:40 pm (UTC)
ООО! Это замечательно! Пьём, невзирая на всякие происки врагов!!! УРА! Согласна!:)))
me_se
Sep. 17th, 2012 08:05 pm (UTC)
А я и сейчас его пью,сразу же еще и пару ложек масло растительного, чтоб витамин А усвоился :)
natagri
Sep. 17th, 2012 08:50 pm (UTC)
:))) ты ж моя умничка, всегда всё делаешь правильно! Пьём соки, назло всем проискам империалистов!!!:))))
Приветик! - me_se - Sep. 18th, 2012 05:11 am (UTC) - Expand
zeleneva
Sep. 17th, 2012 10:17 pm (UTC)
Я пил, но позже, и не сок... закусывал, но не морковкой,

а так- всё то же самое)))
natagri
Sep. 17th, 2012 10:30 pm (UTC)
:))) Главное, что результат, возможно один и тот же....а морковкой закусывать, это идея!!!!:))
berbajs
Sep. 18th, 2012 04:05 am (UTC)
Действительно регулярно возникают публикации парадоксальные и исключающие принятые уже нормы. Как жить после этого)))
natagri
Sep. 18th, 2012 06:47 am (UTC)
ПРивееет! И не говори! ну буквально во всём начинаем сомневаться! Какзалось бы, прописные истины....
netesov
Sep. 18th, 2012 05:47 am (UTC)
Я и сейчас пью :)
natagri
Sep. 18th, 2012 06:48 pm (UTC)
Я тоже соки сейчас люблю даже больше, чем в детстве....но может, они не полезные....
(no subject) - netesov - Sep. 18th, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 18th, 2012 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netesov - Sep. 18th, 2012 07:30 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes