?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сначала думала, что это чисто женская тема, но потом поняла, что ошибаюсь. Мужчины тоже любят цветы.Всякие. особенно те, что растут в горшках



Как то издавна повелось, что женщинам дарят цветы.Букеты дивной красоты. Первая фаза этого ритуала для меня очень приятный процесс. Сразу понимаешь, то ты избранная, особенная и выделенная.
Потом наступает вторая фаза - пристраивание этих цветов в вазы...тут уже возникают всякие мелкие технические проблемки. Вазу надо подбирать. Или цветы оказываются слишком длинные или горлышки слишком узкие, ну и эта часть ритуала тоже преодолевается теми или иными способами.
И начинается третья, для меня самая мучитальная часть программы. Ухаживание и старание продлить этим цветам их короткую жизнь.... тут в ход идёт и подсыпка сахара, и таблеток аспирина, и ещё куча всяких народных средств, иногда для меня удивительных, например ставить цветы в горячую!!! воду..
Борьба идёт не на жизнь, а на смерть...за выживание....и тут всегда побеждает смерть. Цветы рано или поздно вянут.
Тогда наступает последняя и самая неприятная фаза..выброс в мусорку..... нет ничего неприятнее, чем нести осыпающийся букет по всему пространству квартиры к мусорному ведру, впихивая, порой совершенно не
впихиваемое в ведро, ну представляете себе этот процесс, почти, как новогоднюю ёлку выбрасывать....чтобы потом, почти год пылесосить, залезшие во все щелочки иголки...




Исходя из этих соображений, несколько лет назад решилась на эксперимент.
Всем громогласно заявила, что цветы мне дарить прошу, только в горшках... Сказано - сделано.....
И вот теперь, я очень пожалела об этом своём решении....Да, цветы в горшках живут дольше, некоторые вообще,
по - моему, больше меня. НО за ними нужен постоянный уход и забота... Короче пожизненная головная боль...



Поливать, удобрять, обрывать засохшие листики... тут мне как то сказали, что надо с цветами разговаривать,чтобы они лучше росли., но тут я уже скептически улыбаюсь, представляя себя, стоящей перед горшком с кактусом, и держащей серьёзную речуху о состоянии мировой экономики...ага, тут он весь и зацветёт сразу!!...
.И не думала, что это занимает столько времени!
И это постоянная трудовая вахта!!
Очень люблю цветы, но как свести до минимума время ухода за ними?

А как вы решаете проблему с цветами?? Ухаживаете за ними? Вообще, обязательно иметь цветы в доме???

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
unata
Sep. 6th, 2012 11:25 am (UTC)
Я давно попросила мне дарить только в горшках. Теперь у меня подоконник кактусов:)))
natagri
Sep. 6th, 2012 01:41 pm (UTC)
Привееет! ООО! А кактусы у тебя цветут??? Вот мои засранцы , когда покупали ну так цвели, а теперь стоят, как вкопанные....и ни слуха ни духа только растут, а цветов нет
(no subject) - unata - Sep. 6th, 2012 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 6th, 2012 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unata - Sep. 6th, 2012 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 6th, 2012 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unata - Sep. 7th, 2012 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 7th, 2012 12:18 pm (UTC) - Expand
xaxa
Sep. 6th, 2012 11:36 am (UTC)
наверное не обязательно,да и пользы никакой
natagri
Sep. 6th, 2012 02:36 pm (UTC)
Пользы уж точно никакой! А забот полный рот!:)))
zazerkalye
Sep. 6th, 2012 11:38 am (UTC)
я люблю цветы, у меня их ровно столько, сколько помещается на подоконниках. Особо уходом не парюсь - раз в неделю поливаю и иногда мою. Наверное, нужно было добавить дарителям - дарить то, что не требует большого ухода.
natagri
Sep. 6th, 2012 12:19 pm (UTC)
:))) Точно! Это ты здорово заметила....., чтобы подарок потом не превратился, в тяжёлую каждодневную работу:)))
nuch28
Sep. 6th, 2012 12:18 pm (UTC)
Мне нельзя цветы в доме, у меня хорек все вскопает, перевернет и земельку равномерно по всей квартире распределит:-)
natagri
Sep. 6th, 2012 12:32 pm (UTC)
Привееет! ОХ! Какая прелесть! так у тебя хорёк живёт??? Обожаю! У них такие мордочки обалденные! У меня шишиллки, поэтому заводить страшно, ещё кого то, но я б завела, хорьки ведт хЫщники???Что ж он ест??
(no subject) - nuch28 - Sep. 7th, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 7th, 2012 11:57 am (UTC) - Expand
lady_winter
Sep. 6th, 2012 12:37 pm (UTC)
Я из тех людей, у которых ничего не растёт, зато всё работает. Стоят три каких-то доходяги в горшках, вспомню - полью... и ведь никак не сдохнут окончательно. Лет 8 уже ;)))
natagri
Sep. 6th, 2012 02:08 pm (UTC)
хи-хи! Ты просто прелесть! Вот и у меня частенько такие грешные мысли в голове возникают...., но все стоят на смерть и я и цветы, кто кого переживём:))))
sarycheva_s
Sep. 6th, 2012 01:37 pm (UTC)
Желательно иметь
Но у меня растут только кактусы и им подобные типа алоэ :)
natagri
Sep. 6th, 2012 01:43 pm (UTC)
О!, какая у тебя прелестная аватарка:))) Алоэ ещё у моей бабушки рос, я помню она мне в нос капала, когда насморк, это растение заслуживает полного уважения, а вот кактусы у меня ни фига не цветут, почему то...
(no subject) - sarycheva_s - Sep. 6th, 2012 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 6th, 2012 02:10 pm (UTC) - Expand
onshe33
Sep. 6th, 2012 03:12 pm (UTC)
Я все цветы раздала, ибо мой кот их начал есть, даже кактусы...и без них хорошо)))
natagri
Sep. 6th, 2012 03:24 pm (UTC)
да ты что! Как и кактусы тоже??? бедный котя, правильно сделала, что раздала! Меньше хлопот!!
valse_boston
Sep. 6th, 2012 05:13 pm (UTC)
несколько раз пытался завести - быстро начинают сохнуть (по мне?) и сдыхают... заразы!
natagri
Sep. 6th, 2012 06:31 pm (UTC)
:))) Прелесть! Ну ты не расстраивайся....баба с воза, как говорится....меньше забот короче!
romti
Sep. 6th, 2012 05:53 pm (UTC)
У меня на работе есть ;)
natagri
Sep. 6th, 2012 06:21 pm (UTC)
Это великолепное решение проблем! на работе всегда найдётся несколько минут для ухода за цветами! ты - гений!
elena_nikiv
Sep. 6th, 2012 06:53 pm (UTC)
Срезанные цветы не люблю - "в агонии" они слишком сильно пахнут.
Тоже перешла на горшки!
natagri
Sep. 6th, 2012 07:00 pm (UTC)
Точно! Ещё и запах меня отталкивает от умирающих букетов....Горшки то лучше, но за ними всю жизнь надо ухаживать...или для тебя это не проблема???
(no subject) - elena_nikiv - Sep. 6th, 2012 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Sep. 6th, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
natagri
Sep. 6th, 2012 07:08 pm (UTC)
Это моя последняя надежда, кто то ж должен цветуёчки поливать....пока я в инете...занята
(Deleted comment)
(no subject) - natagri - Sep. 6th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
erika_ever
Sep. 6th, 2012 08:13 pm (UTC)
я очень люблю цветы в вазах :))))

а вот цветы в горшках живут у меня не многим больше, чем цветы в вазах... увы...
natagri
Sep. 6th, 2012 08:19 pm (UTC)
:))) А я вот уже от этих горшков в обмороке...хоть и забываю поливать, но цветы, как то выживают, в таких нечеловеческих условиях...хотя я с ними и не разговариваю...почти:)) за исключением нескольких....ммм...слов..:)))
(no subject) - erika_ever - Sep. 6th, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
nata_blackcat
Sep. 7th, 2012 08:21 am (UTC)
у меня цветы живут вопреки. В смысле - "жить захочешь - не так раскорячишься (с)"
Поливаю, да. Когда вспоминаю. А вообще они у меня пофигисты - с детства видят усатую морду кота (или жопу) у себя в горшках. Привыкли выживать ))
natagri
Sep. 7th, 2012 11:54 am (UTC)
Привееет! Ха-ха-ха, Ты как всегда меня просто озаряешь....настроение прямо из трусов выпрыгивает, когда вижу твою улыбающуюся очаровательную мордочку.....а про цветы....у моих тоже всё время идёт борьба на выживание, и не только потому, что забываю систематически их поливать, а тут ещё и заяц подгрызал их со всех сторон , а теперь шиншиллы чешут зубки....и живут ведь....на одном голом энтузиазЬме:)))
lyonoka
Sep. 7th, 2012 12:28 pm (UTC)
Лютики-цветочки!
Привет Ната! Давно не болтали! Цветочки в горшочке! -все раздарила,теперь- наслаждаюсь свободой!остался только алоэ,для профилактики держу! Приходи в гости!!!
natagri
Sep. 7th, 2012 12:37 pm (UTC)
Re: Лютики-цветочки!
Привееет! Ох, рада тебе! Точно давно не общались, я вот тоже уже никаких не хочу, лишнее время забота и работа, как говорится удовольствия на копейку, а работы на рубль.....у меня как раз алоэ нету, но вот его бы я завела, помню мне бабушка в детстве сок капала в нос от насморка....
me_se
Sep. 18th, 2012 05:23 am (UTC)
Я равнодушна к цветам. С букетами таже проблема вечное подрезание, смена воды, выбрасывание завядших цветов и тд и тп. У меня дома только неприхотливые цветы, пару алоэ и два обезьяних (денежных) дерева. Поливаю их раз в неделю, иногда забываю, но они ничего держатся стойко :) Перварачиваю их на подоконнике то одно, то другой стороной к солнцу, чтоб ровненько росли :) А вообще мне Бонсай нравится, когда-то хотела сама вырастить, а тут недавно видела в цветочном магазине, подумала надо бы домой купить :)
natagri
Sep. 18th, 2012 06:36 pm (UTC)
ООО! ну ты прямо можно сказать, профессионал:)) У меня цветы не живут , а выживают в основном, даже иногда сама удивляюсь, какие они стойкие:)) Знаешь мне очень мнгие цветы нравятся в магазинах, но как подумаю, что это потом постоянно надо ухаживать...что то весь пыл пропадает, у меня когда то и бонзай был, осталась одна керамическая штучка....умер бонзай...короче:)))
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes