?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Этюд в серых тонах...

IMG_1571


Задумывались ли вы когда-нибудь, откуда черпают
вдохновение художники и прочие творцы прекрасного?
Ну типа, почему "Болдинская осень" Пушкина на свет появилась.

Я не очень глубоко вникала в эту тему, пока сама не попалась.
А вдохновителем моего творческого взлёта стала самая тривиальная...

Уже догадались что именно??



Правильно! АВТОМОЙКА! Пока сидишь в машине и тебя протаскивают, через неповторимые брызги, пузырьки и взмахи пушистых крыльев щёток, очень легко представляется, что ты уже в другом мире, в совсем ином измерении, фантазия разыгрывается неимоверно, и даже хочется открыть окно, чтоб разгорячённую физиономию лизнула серенькая мохнатенькая лапка...
НО этого делать не рекомендую :) Потому как вместе с этой самой, мягкой пушистой лапкой в салон нальётся сто литров холодной мыльной воды...

IMG_1568

IMG_1570

Иной мир...Так вот ты какой необыкновенный оказывается...


IMG_1569

И наконец, свет в конце тонелля, возвращаемся в реальную жизнь...

Большинство людей вдохновение своё черпают из природы, и это правильно, жаль что не всегда под рукой находится кусочек природной красоты.
Это я к тому, что слишком в городе задержалась и теперь еду на природу за вдохновением, за счастьем, за радостью и за красотой...
Если чем-то вдохновлюсь, то обязательно с вами поделюсь :))

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tumbler73
Aug. 4th, 2015 12:01 pm (UTC)
в автомойках залипаешь? :D
natagri
Aug. 4th, 2015 09:56 pm (UTC)
Ну да, черпаю там вдохновение:))))
orion4
Aug. 4th, 2015 12:04 pm (UTC)
А классно получилось)))))
natagri
Aug. 4th, 2015 09:58 pm (UTC)
Я даже не ожидала, что вообще получатся фотки, просто делать было нечего:)))
(no subject) - orion4 - Aug. 5th, 2015 01:07 am (UTC) - Expand
onshe33
Aug. 4th, 2015 12:05 pm (UTC)
Да красиво получается...
nicol_nataly
Aug. 4th, 2015 12:31 pm (UTC)
какой неожиданный источник вдохновения:)))
Удачной поездки:))
natagri
Aug. 6th, 2015 11:28 am (UTC)
Спасибо, Наташенька:))
fotovivo
Aug. 4th, 2015 01:00 pm (UTC)
Отличные оттенки серого!
dualshok
Aug. 4th, 2015 03:32 pm (UTC)
Ну, что-то из этого действительно неплохо получится изобразить.
aksanova
Aug. 4th, 2015 09:10 pm (UTC)
Здорово получилось!
tam_gde_svoboda
Aug. 5th, 2015 04:10 am (UTC)
Доброго утра))
zeleneva
Aug. 5th, 2015 12:38 pm (UTC)
Видел я картины художников в этом стиле, наверное их в детстве через корыто протащили с открытыми глазами)))
natagri
Aug. 5th, 2015 11:29 pm (UTC)
Ага, вдохновение приходит с самой неожиданной стороны...
elena_brezhneva
Aug. 5th, 2015 01:10 pm (UTC)
ВАУ! как чудесно,так тронуло,вот так поймать поток творческого вдохновения...
Я,правда,ни разу не была.Надо будет к сыну напроситься...
iriki
Aug. 5th, 2015 01:29 pm (UTC)
Наташик, настоящее художественное полотно получилось! Это тебе не "Чёрный квадрат"! Красота!
shadeal
Aug. 5th, 2015 02:11 pm (UTC)
Они даже у нас жуть какие дорогие)) Как же у тебя денег на нее хватило?))
natagri
Aug. 6th, 2015 11:26 am (UTC)
Да в Европе такая автомойка стоит копейки:)))
rider3099
Aug. 5th, 2015 04:18 pm (UTC)
Классные фотографии получились )
natagri
Aug. 6th, 2015 11:27 am (UTC)
Авангардное искусство сейчас сконцентрировано в автомойках, оказывается:)))
omupe
Aug. 5th, 2015 05:19 pm (UTC)
А, классно то как!))))
kromni
Aug. 5th, 2015 06:01 pm (UTC)
Вот так и делают постмодерн))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 35 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes