?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

бадди



Новая потому, что только недавно началась её карьера фотомодели,
ну а старая, как вы уже поняли, из-за своего весьма преклонного возраста...
86 лет ждала своего звёздного часа жительница Калифорнии, Бадди Винкль (Baddie Winkle)
И дождалась! Стала лицом брендовой американской марки Dimepiece LA...

Популярный и известный в своих кругах фотограф Nikko La Mere, целую фотосессию
посвятил восхождению этой сморщенной годами звёздочки...

Самое поразительное, что...


Самое убийственное, что эта бабулька, ой простите новая модель, рекламирует купальники и модную одежду в стиле Hip-hop Streetwear...

бадди1

Теперь она не только лицо модной брендовой марки одежды, но ещё и звезда Инстаграма:

бадди2

Прежде, чем вы начнёте плеваться в мониторы и ругать бабушку, которая решила выставить свои престарелые прелести на всеобщее обозрение, скажу только одно в её защиту, лично мне, даже приятнее смотреть на старую подагру пенсионерки, чем любоваться анорексичными костями молодых моделей:


анорексия

А вообще не пойму, почему надо людям вечно в крайности впадать? Либо восемьдесят лет ждать звёздного часа, чтобы раздеться перед камерами, или ничего не жрать месяцами, чтобы потрясти публику своими берцовыми костями....

Как вам нравятся такие модели???

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
koketka
Apr. 7th, 2015 04:23 pm (UTC)
а бабулька прикольная)
зато на ней смотрится купальник, как на обычной женщине, а не отфотошопленной модели
natagri
Apr. 7th, 2015 07:49 pm (UTC)
Бабулька храбрая, если такие анорексички себя показывают, то почему бы и достойные седины не показать:)))
koketka
Apr. 7th, 2015 07:56 pm (UTC)
ага))
miliatania
Apr. 7th, 2015 04:23 pm (UTC)
Бабка точно приятнее, а на кости смотреть противно.
rider3099
Apr. 7th, 2015 04:26 pm (UTC)
Нет, нам не нравятся
liniya_jizni
Apr. 7th, 2015 04:37 pm (UTC)
Вызывают одинаковой силы отвращение. Как говорят поляки "Що занадто, то нездраво"
onshe33
Apr. 7th, 2015 04:42 pm (UTC)
Это уже полная жесть...
orion4
Apr. 7th, 2015 04:54 pm (UTC)
Привет Наташа:)Обе очаровашки:)
natagri
Apr. 7th, 2015 07:48 pm (UTC)
И не говори, Володечка:))) Бабулька даже помоложе выглядит, чем девушка особенно в некоторых местах:)))
ishura
Apr. 7th, 2015 04:56 pm (UTC)
Хорошо, что меня купальники не интересуют, твои модели не заводят, обе:)
natagri
Apr. 7th, 2015 07:39 pm (UTC)
Привеет, Саша! да это ты просто не присмотрелся и всей прелести моих милашек не заметил, они ж два противоположных направления в модельном бизнесе представляют:))))
ishura
Apr. 7th, 2015 08:24 pm (UTC)
Ох, не знаю, какая... хуже:)
sdvoryanchikov
Apr. 7th, 2015 05:03 pm (UTC)
а что в самую точку для женщин далеко "За..дцать" для них же нет ни одной ни одной модели. А им хочется выглядеть тоже современно :) Молодец бабушка, поддерживаю её))
katkine3
Apr. 7th, 2015 05:21 pm (UTC)
кому что нравится)))
natagri
Apr. 7th, 2015 07:23 pm (UTC)
Привеет, Женя! Вот и я говорю на вкус и цвет, товарищей нет:)))
katkine3
Apr. 7th, 2015 08:36 pm (UTC)
)))
omupe
Apr. 7th, 2015 05:21 pm (UTC)
Боже, какой ужас! Ну бабулька уже ладно! Ну, а эти кости наверное с Бухенвальда, только нашего времени?
natagri
Apr. 7th, 2015 07:32 pm (UTC)
И не говори...бабулька гораздо лучше выглядит в свои 86, чем девушка в 20 лет...
mila_hunguide
Apr. 7th, 2015 05:45 pm (UTC)
Бабуля жизнерадостная такая, что даже не вызывают отвращения её дряблые мощи. А вот девушка...
natagri
Apr. 7th, 2015 07:31 pm (UTC)
Вот и я о том же...уж лучше пожилыми людьми любоваться, чем ужасаться глядя на молоденьких дурочек...
sen_semilia
Apr. 7th, 2015 09:06 pm (UTC)
Ужастики какие:-(
uranhay
Apr. 7th, 2015 10:11 pm (UTC)
Не нравится ни одна, ни вторая. Но если им самим такая слава помогает - то на здоровье ж! (которого у бабули поболле, чем у юной девы, полагаю)
natagri
Apr. 8th, 2015 02:06 pm (UTC)
Это факт, бабулька переполнена жизненой энергией в отличии от этого умирающего лебедя....
uranhay
Apr. 8th, 2015 02:10 pm (UTC)
Ну и в любом случае, полагаю, такие внешности они продали. Бабки решают всё. Юная может на средства мясца нажрать, а за бабульку можно порадоваться: привалило бабке бабок на подсраколетье!
natagri
Apr. 8th, 2015 04:54 pm (UTC)
Точно, бабулька огребла денежек, теперь не надо копейкипенсионные считать...
ludli
Apr. 8th, 2015 05:11 am (UTC)
Бабулька отрывается как надо...:)
xterald
Apr. 9th, 2015 04:34 am (UTC)
Вууух. Последней детей пугать можно.
nesergo
Apr. 11th, 2015 10:25 pm (UTC)
Не взошла - взлЭтЭла! :))
Как нравятся? А фиг его знает как.. мне опять картинок не видно.. :)
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes