?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Да, осень в этом году не постучала, а просто распахнула дверь и
ворвалась вместе со всеми своими аксессуарами:
дождём ветром и холодом..
И вместо того, чтобы любоваться на розовые и лиловые закаты, мы считаем тучи
и одеваемся потеплее..

Уже не за горами стандартные наборы, без которых не выйти из дому:
шапка, шарф, перчатки..
Кстати о перчатках!
В этом году перчаточные дизайнеры особо нас порадовали, в прошлом сезоне особо
модно было иметь перчатки без пальцев, которые придавали
залихвастский вид не только торговкам на базарах, но и самой большой
элите типа Мадонны.
Но в этом году креаторы перчаточной индустрии превзошли самих себя...

Я так понимаю, дизайнеры просто отталкивались от того, что уже было создано.
Такого ещё никогда не было! Создана совершенно новая форма перчатки под названием "Перчатка-палец" и эта коллекция порадуют женщин уже в этом сезоне.

Ву а ля перчатки-пальцы, такие весёленькие и хорошенькие:

перчатки

Одним безусловным плюсом этих перчЮлек является их компактность, много места точно не займут в ваших сумочках..

перчатка1

Уж не знаю, как они согреют руки, одеть их будет непросто, на мой взгляд, но зато они такие разноцветные, что подойдут к любому наряду из вашего гардероба...

Ну как вам такой креатив осень -зима перчаточной промышленности???
Вы бы себе такие приобрели??

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
onshe33
Sep. 30th, 2013 03:27 pm (UTC)
Точно холод собачий, но это фигня какая-то, вот честно...
natagri
Sep. 30th, 2013 10:12 pm (UTC)
Для Москвы это точно не спасение рук...
orion4
Sep. 30th, 2013 03:28 pm (UTC)
Дизайнера самого надо заставить в них ходить по морозу)))))))))))
natagri
Sep. 30th, 2013 10:12 pm (UTC)
В Москве зимой точно бы себе отморозил руки этот дизайнер:))))
(no subject) - orion4 - Oct. 1st, 2013 01:48 am (UTC) - Expand
liniya_jizni
Sep. 30th, 2013 03:44 pm (UTC)
Где мои 17 лет?)) Немедленно бы себе связала, это же так забавно и креативно, что никого не оставит равнодушным.
natagri
Sep. 30th, 2013 10:11 pm (UTC)
Мне тоже понравились такие оригинальные...
luvida
Sep. 30th, 2013 03:59 pm (UTC)
Наташенька, у тебя в первом предложении в слове "оСень" опечатка.
А перчатки редко ношу, когда уж совсем холодно.
natagri
Sep. 30th, 2013 10:14 pm (UTC)
Спасибо, Любочка уже исправила:)))
rider3099
Sep. 30th, 2013 04:10 pm (UTC)
Хм... их же можно запросто потерять...
natagri
Sep. 30th, 2013 10:15 pm (UTC)
Один из пальцев точно потеряется за зиму:))))
(Deleted comment)
natagri
Sep. 30th, 2013 08:52 pm (UTC)
Тогда такими перчатками точно не согреешься:)))
vet_mama
Sep. 30th, 2013 04:27 pm (UTC)
ну так вроде то ли у шанель, то ли у диор вышли аксесуары для ногтей, так что такие перчатки тоже в ключе будут
natagri
Sep. 30th, 2013 10:10 pm (UTC)
Точно, это самый новый писк моды...прикольно:)))
galina_efimova
Sep. 30th, 2013 04:43 pm (UTC)
Таких перчаток я ещё не видела, придумают же:)
natagri
Sep. 30th, 2013 10:15 pm (UTC)
И не говори, чего только уже не придумали...
(no subject) - galina_efimova - Sep. 30th, 2013 10:17 pm (UTC) - Expand
kurgypster
Sep. 30th, 2013 04:54 pm (UTC)
весну украле, осень нидодале
natagri
Sep. 30th, 2013 08:51 pm (UTC)
А от перчаток одни пальцы остались:)))
lady_winter
Sep. 30th, 2013 05:08 pm (UTC)
А как же ладошки?! Они же тоже тоже мёрзнут! Что-то перекреативили дизайнеры, по-моему ;)
lika_y
Sep. 30th, 2013 05:23 pm (UTC)
А нафига? :-)
natagri
Sep. 30th, 2013 10:25 pm (UTC)
:)))) наверное для понта...
vesena19
Sep. 30th, 2013 06:08 pm (UTC)
надевать долго, греют чисто условно. Были бы хоть на пол ладошки - еще куда ни шло.
Я такое как-то не понимаю
natagri
Sep. 30th, 2013 10:27 pm (UTC)
Я так поняла, что это просто так, покрасоваться, в Сибирь такие точно не посоветую везти...
gorgoner_meduza
Sep. 30th, 2013 06:19 pm (UTC)
А колечки прилагаются?)
natagri
Sep. 30th, 2013 08:59 pm (UTC)
Увы, колечки свои придётся одевать:)))
nicol_nataly
Sep. 30th, 2013 06:20 pm (UTC)
симпатичные, но не практичные:))
natagri
Sep. 30th, 2013 08:59 pm (UTC)
Это точно, скорее это просто украшение на пальцы...
luka832
Sep. 30th, 2013 06:27 pm (UTC)
:))) не, у меня времени нет дурью маятся :)
natagri
Sep. 30th, 2013 08:50 pm (UTC)
:))) Совершенно с тобой согласна:))))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes